Отзывы о компании Мясные Технологии
- Покупатель
Заказ оформлен через корзину
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Заказ оформлен через корзину
Быстро связались. Все хорошо. Нож пришел все хорошо. Только не совсем понял, почему он был не в заводской коробке.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? На следующий день
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Заказ оформлен через корзину
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? На следующий день
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Заказывал 2 комплекта ножей и сеток из нержавеющей стали для мясорубки МИМ-300 подсунули из какого-то сыромятного сплава стали, который не выдерживает никакой критики: чернеет, ржавеет и тупится после 2-3 смен работы.
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Более того: материал крестовых ножей начал выкрашиваться так, как бы в них завелись черви. Материал никакая не нержавеющая сталь, а углеродистая сталь (с возможным добавлением хрома). Склоняемся к выводу о возврате товара и оплаты. Просьба рассмотреть вопрос о досудебном соглашении.
Добрый день!
Все Ваши проблемы из-за неправильной эксплуатации и несоответсвующем уходе за режущим инструментом. Ваш вывод о углеродистой стали с возможным добавлением хрома на чем основывается? Делали экспертизу? Где и как затачивали режущий инструмент? Или 4 месяца нигде не шлифовали и не точили?
Ситуация мне лично не понятна, т.к. недостаточно информации.
Что Вы хотите о нас? Тролль? Гарантии на расходные материалы нет? Где гарантия того, что у Вас в мясорубку кость не попала? Как докажете? Из нашего опыта 97% поломок оборудования и комплектующих возникает по вине покупателя, просто они об этом скрывают или просто не знают как эксплуатировать оборудование. Никакого досудебного соглашения не будет, если уверены в своей правоте, то подавайте в суд.
Да, кстати, и напишите номер и дату заказа, т.к. по нашим заявка последний заказ от покупателя с иметем "Дамир" был от 21.04.2020 и от 24.01.2020. Вы из Магнитки или из Татарстана?
Заказ оформлен через корзину
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Доброго времени! не в первый раз делаю у Вас заказы, всегда все быстро и качественно, отдельная благодарность вашему сотруднику Золочевский Евгений Константинович. Так держать, молодцы. Качество изделий на самом высшем уровне, и цены весьма демократичны. Очень рад что нашёл вашу фирму. Буду и дальше делать заказы только у Вас!!!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Заказ оформлен через корзину
Продавец отзывчивый, дает хорошую консультацию по своему товару, по срокам все чётко, ни каких задержек.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? Я звонил сам
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Связался менеджер сказал что товара нет в наличии ,но по предоплате могут заказать .Оплатила 50%,товар пришёл позже указанного срока,не кто не связывался и не предупреждал о задержке ,всегда писала им сама .Товар пришёл ,обьявили вес посылки ,оплатила доставку.Как оказалось моя посылка весит 46гр и стоят доставка в мой город 173₽ согласна тарифам почты РФ.А мне объявили стоимость доставки 320₽ и вес у посылки 200гр. Вопрос за что я переплатила ?
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение дня
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Добрый день!
Когда мы оформляем отгрузку почтой, то оформляем предварительную заявку онлайн, где заранее указываем примерный вес. При оформлении Вашей заявки указали вес 100 гр и оплатили согласно тарифам почты 230 рублей (чек можем предоставить). Фактически на почте потом посылку перевешивают и, соответственно, вес посылки может меняться как в большую, таки в меньшую сторону. В вашем случае вес оказался меньше. Но с дугой стороны, если вес посылки оказался бы больше, то мы доплату с наших покупателей не требуем.
Как правило, мы меньше 300 р при отгрузке почтой не берем, т.к. посылку еще надо довести до почты и отстоят в очереди, а это тоже дополнительные расходы.
Обмануть Вас с нашей стороны не было никакого умысла, т.к. доставка Вам была рассчитана до рубля (321 р.), просто немного неправильно был указан предварительный вес посылки.
Для того, чтобы данная ситуация не повторилась, мы приобрели высокоточные весы.
Разницу в стоимости доставки в размере 91 р. готовы вернуть переводом на карту или на счет мобильного телефона. Для возврата этой суммы завтра с Вами свяжется наш менеджер.Анастасия оформила заказ заточное устройство, но по факту согласования выяснилось, что необходимы сменные элементы для этого устройства, которых у нас не было в ассортименте. Но мы пошли на встречу клиенту, нашли и заказали именно то просил клиент, при этом озвучили срок поставки 1,5-2 месяца, так как поставка осуществлялась из Германии. 10.02 Анастасия внесла предоплату для заказа, 26.03 заказ был готов к отгрузке, но при этом остальную часть суммы Анастасия внесла только 22.04.
менеджер по заказу Георгий.
Заказ оформлен через корзину
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? Я звонил сам
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да